СУПЕРКОМПЬЮТЕРЫ И ЦОДЫ С ПОГРУЖНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ +7 (495) 631 56 43        

ТЕХПОДДЕРЖКА >> Правила техподдержки

Общие правила технической поддержки

  1. В случае выхода Оборудования из строя в течение Гарантийного срока Поставщик обеспечивает его бесплатный ремонт.
  2. Гарантийное обслуживание осуществляется в сервисном центре Поставщика, если иное не оговорено в Договоре технической поддержки.
  3. Гарантийный срок продлевается на время нахождения Оборудования в ремонте.
  4. Гарантия на замененные компоненты прекращается вместе с гарантией на Оборудование.
  5. Транспортировка неисправного Оборудования для гарантийного обслуживания осуществляется Покупателем, если иное не оговорено в Договоре технической поддержки.
  6. Право на гарантийное обслуживание утрачивается в следующих случаях:
    • Если на Оборудовании (в том числе на его внутренних компонентах) отсутствует или повреждена маркировка Поставщика.
    • Если обнаружены следы неквалифицированного ремонта, модернизации, сборки или установки, а также нарушения правил эксплуатации Оборудования, в том числе: следы перегрева, нарушения целостности микросхем, повреждения поверхности печатных плат и т.п.
    • Если обнаружены повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети или неправильным подключением внешнего оборудования.
  7. Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие неисправности:
    • Механические повреждения (внутренние или внешние), полученные в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки Оборудования, в т.ч. при наличии видимых следов электрического пробоя, прогара проводников, физических повреждений разъемов и т.п.
    • Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов.
    • Повреждения, вызванные использованием нестандартных или некачественных расходных материалов, носителей и запчастей.
  8. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие виды работ:
    • Устранение проблем некорректной работы программного обеспечения, обусловленных его качеством или неправильной установкой и эксплуатацией
    • Восстановление содержимого жестких дисков
  9. Поставщик не отвечает за совместимость приобретаемого Оборудования с другим оборудованием или программным обеспечением Покупателя, за исключением программного обеспечения, совместимость с которым явно указана в Спецификации Оборудования.
  10. Поставщик не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный Покупателю в процессе эксплуатации Оборудования, а также за ущерб, связанный с невозможностью использования приобретенного Оборудования, включая любые случаи потерь информации, прерывания деловой активности, возможных материальных потерь и т.п.
+7 (495) 631-56-43
+7 (495) 120-25-26
Российская разработка защищенная патентом
© 2012-2017 ООО «ИММЕРС»


IMMERS© Совместная разработка группы компаний «Сторус» и
Института программных систем им. А.К. Айламазяна РАН