ТЕХПОДДЕРЖКА >> Гарантия
Условия гарантийного обслуживания
Типовые условия гарантийного обслуживания
- Гарантийный срок на Оборудование составляет 36 (тридцать шесть) месяцев.
- Консультации технических специалистов проводятся по рабочим дням с 10-00 до 18-00.
- В течение гарантийного срока Покупатель имеет право на гарантийное обслуживание, при условии соблюдения требований по эксплуатации Оборудования, указанных соответствующем договоре поставки, инструкции по эксплуатации и (или) технической документации.
- Покупатель обязан эксплуатировать Оборудование в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации. В случае нарушения инструкции по эксплуатации гарантийные обязательства Поставщика считаются недействующими.
- Претензии по качеству предъявляются Покупателем путем заполнения электронной заявки на странице http://immers.ru/support/request/ web-сайта Поставщика или по электронной почте support@immers.ru.
- Доставка неисправного Оборудования в сервисный центр Поставщика в ремонт и из ремонта осуществляется силами и за счет Покупателя. Перед отправкой Покупатель обязан упаковать неисправное оборудование в оригинальную упаковку, а при отсутствии таковой в упаковку, которая обеспечит сохранность во время транспортировки.
- Претензии рассматриваются Поставщиком не позднее 3 (трех) следующих рабочих дней с момента их получения. Поставщик вправе проверить на месте через своих представителей обоснованность претензий, при этом Покупатель обязан предоставить доступ к Оборудованию представителям Поставщика.
- Поставщик обязан произвести диагностику и представить Покупателю техническое заключение не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации претензии в службе технической поддержки Поставщика, либо с момента поступления оборудования на склад Поставщика.
- Поставщик обязан устранить недостатки в Оборудовании или — в случае существенного нарушения требований к качеству товара — заменить неисправное Оборудование на новое или аналогичное по своим техническим характеристикам и по стоимости. Замена оборудования также осуществляется в случае невозможности устранить недостатки в согласованный сторонами срок.
- Срок ремонта не превышает 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента регистрации претензии в службе технической поддержки Поставщика, либо с момента поступления оборудования на склад Поставщика, если это будет необходимо.
- Сервисное обслуживание и профилактика оборудования на территории Покупателя не предоставляется.
- Гарантийный срок на расходные материалы и комплектующие, подверженные естественному износу (Батареи контролеров, НЖМД, вентиляторы, фильтры, бачки пароувлажнителей, батареи ИБП и пр.) составляет 1 (один) год.
- Гарантия Поставщика не распространяется на дефекты, возникшие вследствие неправильного или небрежного хранения, неправильного или небрежного обслуживания, модификации Оборудования без согласия Поставщика, применения Оборудования не по назначению, а также на неисправности, возникшие из-за несоблюдения технических инструкций Поставщика, касающихся порядка и условий использования соответствующего вида Оборудования.
- В пределах гарантийного срока Покупатель имеет право предъявлять Поставщику лишь те претензии, которые связаны со скрытыми недостатками (недостатки, которые не могут быть выявлены при обычной для данного Оборудования проверке и выявляются лишь в процессе использования). Претензия по скрытым недостаткам должна быть предъявлена не позднее 3 (трех) календарных дней с момента их обнаружения.
- Претензии в связи с недостатками Оборудования, связанные с его внешним видом и комплектностью, должны быть заявлены Покупателем во время приемки Оборудования.
- Поставщик не несет ответственности за упущенную выгоду, потерянную информацию, иные убытки, связанные с неисправностью Оборудования.
- В случае возникновения у Поставщика и Покупателя разногласий относительно причин происхождения недостатков (наличия/отсутствия недостатков), Покупатель вправе назначить независимую экспертизу.
По согласованию возможно установление индивидуальных условий предоставления гарантий.